О нас

Почему трейдеры выбирают FasTrading ?

Трейдинг — это неотъемлемая часть цепочки ДНК в FasTrading , поскольку наша команда торгует на рынке Форекс и CFD уже более 10-ти лет. Наша команда менеджеров взяла весь свой глубокий опыт работы на финансовых рынках и передала его нашим трейдерам. Как они это сделали? Гарантируя лучшие торговые условия, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Наш ассортимент активов, который включает в себя Форекс и CFD на акции, сырьевые товары, криптовалюты и индексы, не имеет себе равных. Технология, которую мы в FasTrading используем, также является самой современной, и включает в себя нашу торговую платформу, целую линейку мобильных торговых приложений, а также торговые инструменты. Наши скорости исполнения тоже невероятно быстры. Что касается поставщиков ликвидности, то у нас обширный и глубокий пул ликвидности, а это означает, что мы всегда можем обеспечить исключительно низкие рыночные цены с нулевой комиссией.

Read more

Наше четкое видение

С тех пор как мы запустили FasTrading , наше видение заключалось в расширении прав и возможностей всех, кто хочет заниматься трейдингом. Независимо от того, новичок вы в трейдинге на рынке Форекс и CFD или опытный профессионал, мы предлагаем одинаковый уровень совершенства любому, кто открывает у нас торговый счет. Это наше видение, которое показывает, что мы делаем все возможное, чтобы обучить каждого из наших трейдеров, и мы добиваемся этого. Образованный трейдер – это лучший трейдер в нашем представлении. И нам приятно наблюдать за реализацией этого видения.

  • Icon

    Дух FasTrading

    Дух в FasTrading основан на инновациях, честности и профессионализме, и поскольку мы построили фундамент нашей компании на этих трех принципах, мы также заработали репутацию одного из лучших брокеров. Нам потребуется время, чтобы достичь еще большего, и мы планируем продолжать развивать нашу репутацию ведущего Форекс-брокера.

  • Icon

    Миссия FasTrading

    Рынки постоянно движутся, и это означает, что как брокер в сфере Форекса и CFD, FasTrading должна двигаться вместе с ними и обслуживать потребности каждого трейдера – как крупного, так и мелкого, как новичка, так и опытного. Наша миссия состоит в том, чтобы всегда расширять наши технологии и предлагать только лучшие торговые условия.

  • Icon

    Рука помощи

    Когда дело доходит до наших трейдеров, мы относимся к ним как к семье. Это не просто числа нашей CRM-системе, здесь каждый – настоящий человек, к которому мы должны относиться с уважением. Мы относимся к нашим трейдерам так же, как хотели бы, чтобы относились к нам, – с заботой и уважением. Мы строим долгосрочные отношения с каждым трейдером, который входит в наши двери, и делаем это успешно. Собственноручно приложив усилия ко всему, что сделали, теперь мы пожинаем плоды своего кропотливого труда, и наши трейдеры тоже.

  • Icon

    Качество в инновациях

    Мы не бросаемся словом «‎инновация‎» просто так. Мы знаем, что для того, чтобы действительно быть новатором в любой отрасли, нужно создавать услуги, продукты, процессы или функции раньше любых конкурентов. В FasTrading этот подход реализуется в отношении к каждому трейдеру, а также в предоставлении им инновационных инструментов. Мы внедряем инновации, потому что это значит, что у наших трейдеров больше шансов на успех, а именно этого мы и хотим для них.

  • Icon

    Уверенный трейдинг

    Мы с полной серьезностью относимся к вашей финансовой безопасности и конфиденциальности. Защита клиентов – основа нашей брокерской и профессиональной репутации, и мы стремимся защищать наших трейдеров. Наш технический отдел использует новейшие технологии шифрования и меры для обеспечения безопасности вашего торгового счета и личной информации.
    Онлайн-безопасность FasTrading соответствует стандартам, установленным международными банками и крупными интернет-ритейлерами. Все транзакции шифруются с использованием новейшего 256-битного SSL-протокола (защита на уровне банковской системы).
    Если вы занимаетесь торговлей CFD, то вам необходимо понимать, что ваш торговый счет и прибыль в безопасности, и что ваши средства всегда для вас в непосредственном доступе. Все торговые счета FasTrading на 100% сегрегированы. Это означает, что ваши деньги хранятся на личном, отдельном, счете.

bg

О FasTrading

  • Мы продолжаем упорно работать над тем, чтобы наши расценки оставались конкурентоспособными. Мы не взимаем комиссий, и наши спреды чрезвычайно низки, а это значит, что наши трейдеры могут быть уверены в том, что получат лучшую сделку и при этом не должны оплачивать какие-либо скрытые издержки. Наши скорости исполнения сделок феноменальны, и мы всегда ищем способы, как сделать их еще быстрее!

  • Торговая платформа FasTrading была построена с нуля опытными трейдерами, которые знают, что значит быть трейдером на Форексе или торговать CFD. Наша команда менеджеров имеет многолетний опыт работы на рынке Форекс, и они вложили весь свой опыт в создание такой торговой платформы, которую по праву можно назвать самой современной. Она не только подойдет совершенным новичкам в торговле, но и откроет множество возможностей опытным трейдерам. Наши облачные технологии гарантируют, что серверы всегда работают и будут активны, а скорость исполнения сделок будет феноменально быстрой.

  • Одним из лучших элементов FasTrading является наш отдел обслуживания клиентов. Мы очень гордимся командой, поскольку они всегда на передовой, и готовы обслужить каждого из наших трейдеров. Они делают это с улыбкой – изо дня в день, 24 часа в сутки. Отдел обслуживания клиентов FasTrading – это наша движущая сила, и поэтому трейдерам тоже очень нравится взаимодействовать с нашим дружелюбным персоналом. Независимо от того, какие вопросы у вас могут возникнуть, наша команда справится с ними. Вы можете связаться со специалистом в любое время суток, используя live-чат или указанные на сайте контакты. Посмотреть их можно здесь.

  • Мы хотим, чтобы вы были успешным трейдером. И чтобы доказать это, мы разработали целый ряд торговых инструментов, которые точно помогут вам преуспеть. Вот лишь некоторые из инструментов, которые мы предлагаем всем нашим трейдерам: - Экономический календарь -Технический анализ - Фундаментальный анализ - Сводка ежедневных новостей рынка - Графики в режиме реального времени - Push-уведомления Мы постоянно работаем над новыми торговыми инструментами, а также совершенствуем уже существующие. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к своему аккаунт-менеджеру в FasTrading – он будет рад помочь вам.

  • Мы не только предоставляем богатый перечень финансовых активов, таких как Форекс и CFD на спот металлы, индексы, сырьевые товары, акции и криптовалюты, мы также предлагаем гораздо более широкий спектр инструментов, которые вмещают в себя эти активы. Независимо от того, захотите ли вы торговать волатильной криптовалютой Биткойн против доллара, или же знаменитой парой EUR/USD, – у нас есть сотни инструментов на любой вкус.

Выдающаяся поддержка клиентов

Отдел обслуживания клиентов FasTrading – это один из наших триумфов, поскольку наша команда обслуживает всех трейдеров, по каждому вопросу и запросу, которые могут у них возникнуть. Независимо от того, какой у вас вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки FasTrading , и там позаботятся о любой мелочи.

Не стесняйтесь обратиться к ним прямо сейчас в live-чат, или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Если у вас есть вопросы касательно комплаенса, то пишите на [email protected]. Вы также можете просмотреть нашу страницу контактов здесь, если вам необходимы дополнительные способы коммуникации.

Готовы торговать?

Начните с открытия торгового счета на FasTrading уже сегодня.

About Us

Why Trade with FasTrading?

Trading is embedded in our DNA here at FasTrading as our management team have been trading Forex and CFDs for a combined 10 years. Our management team have taken their extensive experience of the financial markets and passed it through to all our traders. How have they done this? By providing the best in trading conditions, 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year.

Our range of assets, which include Forex and CFDs on Shares, Commodities, Cryptocurrencies and Indices is second to none. The technology we use here at FasTrading is state of the art too, and this technology includes our trading platform, our range of mobile trading apps and our trading tools. Our execution speeds are incredibly fast too. When it comes to our liquidity providers, we have an extensive deep pool of liquidity, meaning we can always provide exceptionally low market rates with zero commission.

Read more

Our Strong Vision

Since we launched, FasTrading has had the vision of empowering anyone that wants to trade. Whether you're new to trading Forex and CFDs or a seasoned professional, we offer the same levels of excellence to anyone that opens a trading account with us. It's our vision to see that we do everything we can to educate every one of our traders, and we are achieving this. An educated trader is a better trader and our vision is being realized.

  • Icon

    The FasTrading Ethos

    Our ethos here at FasTrading is built on innovation, integrity and professionalism, and because we have built the pillars of our company on these three foundations, we have also built up a reputation for being one of the best brokers. It's take us time to achieve this and we plan on continuing to build on our reputation as a leading Forex broker.

  • Icon

    The FasTrading Mission

    The markets are continually moving and this means that as a Forex and CFDs broker, FasTrading needs to move with them and serve the needs of every trader, both great and small, new and experienced. Our mission is to always expand our technology and to offer the very best in trading conditions.

  • Icon

    The Human Touch

    When it comes to our traders, we view them as family. They're not a CRM number in our system, but a real human being that we have to be respectful of. We treat our traders the same way we would like to be treated, and that is with care and respect. We're into building long-standing relationships with each and every trader that walks through our doors, and we've been doing this successfully. By offering a human touch to everything we do, we're now reaping the benefits, and so are our traders.

  • Icon

    Quality in Innovation

    We don't throw the word "innovation" around loosely. We know that to truly be an innovator in any industry, you need to create services, products, processes or functions before anyone else. Here at FasTrading, we are doing this in the form of how we treat each and every trader, as well as showing our innovation with the tools we provide our traders too. We innovate because it means our traders have a greater chance of success, which is what we want for them, to be successful.

  • Icon

    Trading with Confidence

    We take your financial security and privacy very seriously. Client protection is the foundation of our brokerage and professional reputation, and we’re committed to protecting our traders. Our technical team uses the latest encryption technology and security measures to keep your trading account and personal information safe.
    FasTrading online security meets the standards set by international banks and major online retailers. All transactions are encrypted using the latest 256 bit SSL (Bank Standard Secure Socket Layer).
    When you’re busy trading CFDs you need to know that your trading account and your profits are secure, and that your funds are immediately accessible. All FasTrading trading accounts are 100% segregated. This means that your money is held in a private account.

bg

About FasTrading

  • We're continuing to work extremely hard to ensure our pricing remains competitive. We don't charge commission and our spreads are extremely low, meaning our traders can have complete peace of mind that they are getting the best deal as well as not being hit with any hidden fees. Our trading execution speeds are phenomenally fast too, and we are always looking at how to make our trade execution speeds even faster!

  • The FasTrading Trading Platform has been built from the ground up by experienced traders who know what it means to be a Forex and CFDs trader. Our Management team has years of experience when it comes to trading Forex and they have put all their experience into creating a trading platform that's truly state of the art. Not only does is cater to someone who is brand new to trading, but it also empowers experienced traders. Our cloud-based technologies ensure our servers are always live and active, and that our trading execution speeds remain super-fast.

  • One of the best elements of FasTrading is our Customer Care Team. We are extremely proud of team as they are on the front line and serve each and every one of our traders. They do this with a smile and continually, over a 24 hour period, day in, day out. The FasTrading Customer Care Team is our driving force, and our traders also love to deal with our friendly staff. No matter what questions you have, our Customer Care Team can deal with them. You can reach them any time of the day via our Live Chat feature, or via our Contact Us page, which you can access here.

  • We want you to be a successful trader and to show that we want this, we have developed a range of trading tools which are geared at making you successful. Here are just some of the trading tools we offer all of our traders:

    - Economic Calendar
    - Technical Analysis
    - Fundamental Analysis
    - Daily Markets News Roundup
    - Real-Time Charts
    - Push Notification Alerts


    We are always working on more trading tools and also upgrading our current selection. If you have any questions, feel free to reach out to your FasTrading Account Manager, who will be happy to assist you further.

  • We don't just provide a big list of financial assets, such as Forex and CFDs on Spot Metals, indices, Commodities, Shares and Cryptocurrencies, but also offer a much wider range of instruments which are housed under these assets. Whether you're looking to trade the volatile Bitcoin crypto against the dollar, or the famous EUR/USD, we have hundreds of instruments for you to choose from.

Outstanding Customer Care

The FasTrading Customer Care Team is one of our greatest triumphs as they serve all of our traders with each and every question and query they have. No matter what question you have, you can call upon the FasTrading Customer Care Team and they will take care of your every need.

Feel free to reach out to them now via our Live Chat feature, or drop them an email to [email protected]. if you have a compliance query, email them via [email protected]. Check out our Contact Us page here to see additional ways of reaching out to us.

Ready to trade?

Get started with your FasTrading account today.