Платформы

Признанная торговая платформа FasTrading

Независимо от того, хотите ли вы торговать на рынке Форекс или CFD на акции, криптовалюты, индексы или сырьевые товары, торговая платформа FasTrading – это ваш идеальный путь для выхода на рынки.

Платформа WebTrader от FasTrading

Получите доступ к рынкам и торгуйте огромным спектром активов и инструментов, не выходя из веб-браузера, благодаря торговой платформе WebTrader от FasTrading. Независимо от того, используете ли Вы Google Chrome, Apple Safari, Firefox или Microsoft Edge, вы можете торговать непосредственно из своего веб-браузера. WebTrader от FasTrading не нужно скачивать. Просто авторизуйтесь и приступайте к торговле!

НАЧАТЬ ТОРГОВАТЬ

Мобильное торговое приложение FasTrading

Торгуйте на ходу в нашем мобильном приложении FasTrading. Независимо от того, используете ли вы iPhone или Android-устройство, вы можете получить доступ к рынкам прямо на ладони. Наши приложения мобильных торговых платформ, доступные в Apple AppStore и Google Play, оснащены торговыми инструментами, уведомлениями, навигацией в один клик и функциями построения графиков. Торговля на ходу еще никогда не была настолько простой!

Торговое приложение FasTrading для планшета

Мы взяли нашу признанную торговую платформу FasTrading и оптимизировали ее для вашего планшета, будь то iPad или Android-устройство. Все замечательные функции, такие как торговля в один клик, генерирование отчетов, интуитивно понятная навигация, настройка оповещений и уведомлений, а также все наши торговые инструменты грамотно встроены в приложение FasTrading для планшета. Скачайте его в Apple AppStore или Google Play. Чтобы использовать это приложение, вам понадобится торговый счет в FasTrading.

Готовы торговать?

Начните с открытия торгового счета на FasTrading уже сегодня.

Trading Platform

Award-Winning FasTrading Trading Platform

Whether you want to trade Forex or CFDs on Shares, Cryptocurrencies, Indices or Commodities, the FasTrading Trading Platform is your go-to platform when it comes to accessing the markets.

FasTrading WebTrader Platform

Access the markets and trade a huge range of assets and instruments all from the comfort of your web browser with the FasTrading WebTrader trading platform. Whether you use Google Chrome, Apple's Safari, Firefox or Microsoft Edge, you can trade directly from within your web browser. No download is necessary with FasTrading WebTrader. Simply login and trade!

TRADE NOW

FasTrading Mobile Trading Apps

Trade on the go with the FasTrading Mobile Trading Apps. Whether you've got an iPhone or an Android device such as a Samsung, you can access the markets from within the palm of your hand. Our mobile trading platform apps, which is available on the Apple App Store and Google Play, is action-packed with trading tools, notifications, one-click navigation and charting options. Trading on the go has never been easier!

FasTrading Tablet Trading Apps

We've taken our award-winning FasTrading Trading Platform and optimized it for your iPad and Android tablet device. All the great features such as one-click trading, fantastic reporting, intuitive navigation, setting up of alerts and notifications as well as all our trading tools make up the FasTrading Tablet Trading app. Get it from the Apple App Store or from Google Play. You'll need a FasTrading trading account to use this app.

Ready to trade?

Get started with your FasTrading account today.