Краткое введение в CFD

CFD или контракт на разницу цен – это инвестиционный продукт, который позволяет трейдерам и инвесторам торговать различными активами, будь то акции, криптовалюты, индексы, сырьевые товары или облигации, фактически не владея самим базовым активом. Как трейдер, вы заключаете соглашение, в котором говорится, что вы получаете прибыль в случае, если разница между ценой покупки контракта и ценой его закрытия будет в вашу пользу.

Как и в случае с остальными видами инвестиций, при торговле CFD вы можете и потерять все свои инвестиции, и получить прибыль. Поэтому, пожалуйста, учитывайте это, прежде чем торговать CFD.

Когда речь идет о торговле контрактами на разницу цен, сложно найти лучшего CFD-брокера, чем FasTrading. Почему? Потому что мы в FasTrading предлагаем действительно широкий выбор самых лучших доступных CFD. И что важнее, мы предлагаем их с нулевой комиссией, без скрытых сборов и с самыми низкими фиксированными спредами. Мы не взимаем никаких сборов. Нам это и не нужно, потому что вы покупаете CFD. Это также означает, что вам не придется уплачивать гербовый сбор. Когда дело доходит до инвестирования, многие трейдеры предпочитают CFD другим финансовым продуктам, поскольку они просты для понимания и позволяют диверсифицировать портфель без необходимости вливать огромные объемы капитала.

Когда вы торгуете CFD, вам не нужно платить дополнительные сборы, как, например, гербовый сбор, а также платить комиссии или компенсировать издержки за удержание позиций. Почему? Потому что вы не владеете фактическим активом. Вместо этого вы делаете прогноз, будет ли цена закрытия выше или ниже рыночной цены открытия, по которой вы купили CFD-контракт. В следующем разделе мы покажем вам пример того, как можно получить прибыль, покупая CFD.

Пример работы CFD

Предположим, вы покупаете 10 акций Apple по цене 366,31$ за акцию. Это означает, что ваши первоначальные инвестиции составляют $3663,10. Если купленные вами CFD на акции Apple достигли цены в 500$ за акцию, это означает, что вы получите прибыль в размере $1336,90. Точно так же вы можете спрогнозировать и снижение цены акций, и открыть позиции на продажу CFD (короткие позиции). Если цена, по которой вы купили CFD, выше, чем цена, по которой вы его продаете, вы получите прибыль.

Готовы торговать?

Начните с открытия торгового счета на FasTrading уже сегодня.

Trading info

A Quick Introduction to CFDs

A CFD or a Contract For Difference is an investment product which allows traders and investors alike to trade a variety of assets such as Shares, Cryptocurrencies, Indices, Commodities and Bonds without actually owning the underlying asset itself. As a trader, you’re basically entering into an agreement which states that you will be profitable if the difference between the price you purchased the contract at and the price it closes at is in your favor.

As is the case with all investments, when you trade CFDs, you can lose all of your investment as well as gain. So, please take note of this before trading CFDs.

When it comes to trading CFDs, you’ll be hard-pressed to find a better CFDs broker than FasTrading. Why? Because here at FasTrading, we offer a truly wide selection of some of the very best CFDs available, and more importantly, we offer them with zero commission, no hidden fees and the lowest fixed spreads. We never charge any exchange charges and we don’t have to because you are buying CFDs. This also means there is no stamp duty to be paid either. When it comes to investing and trading CFDs, a lot of traders prefer them over other financial products as they’re easy to trade and allow you to diversify your portfolio without having to inject vast amounts of capital.

When you trade CFDs you don’t need to pay extra fees such as stamp duty, holding fees or commissions. Why? Because you don’t own the actual asset. Instead, what you’re doing is predicting if the closing price will be higher or lower than the opening market price you purchased the CFD at. In the next section, we’ll show you an example of how you make a profit by buying CFDs.

The CFDs Example

For instance, let’s say you purchase Apple Shares at $366.31 per share and you purchased 10 of them. This means that your initial investment is $3,663.10. If the Apple CFD Shares you purchased hit $500 per share, that means you stand to make $1,336.90 in profit. The same can be said if you predict that the share price will go down, which you can do if you short a CFD. If the price you purchased the CFD at is higher than the price you sell it for, you make a profit.

Ready to trade?

Get started with your FasTrading account today.