Верификация аккаунта FasTrading

Верифицируйте свой счет, чтоб получить дополнительную защиту и пользоваться дополнительными преимуществами FasTrading и брокерскими услугами на все 100%.

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за открытие торгового счета у нас в FasTrading. Вы уже на пути к тому, чтобы стать успешным трейдером и инвестором, и все здесь гордятся вами.

Во-вторых, ввиду нормативных обязательств нашим приоритетом является ваша безопасность. Чтобы обеспечить максимальный уровень безопасности, мы просим вас предоставить нам документы, удостоверяющие вашу личность. Они необходимы нам для верификации вашего торгового счета и его одобрения. Как только мы его одобрим, вы сможете начать торговать.

Вы можете прислать скан-копии документов, однако мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться следующих параметров:

– 200 dpi
– Ч/Б (нецветной)
– Формат файла должен быть JPEG
– Разрешение должно составлять 24 бита

Вы также можете сфотографировать документы с помощью мобильного устройства iPhone, iPad или Android, а затем загрузить их либо со вкладки Опции аккаунта WebTrader > Верификация аккаунта, либо с помощью нашего мобильного приложения. Просто перейдите в раздел Справка и поддержка > Новая тема > Загрузить файл.

Вам также нужно будет пройти процедуру оценки соответствия. Это 2-й шаг в нашем процессе регистрации. Что такое оценка соответствия? Это процедура, в рамках которой мы задаем вам несколько вопросов, в ответах на которые вы можете подробно описать ваш торговый опыт, торговую деятельность и другие знания.

Пожалуйста, пришлите нам следующие документы:

Ваше государственное удостоверение личности с фотографией

В вашем удостоверении личности должны быть указаны и четко видны ваше имя и дата рождения. Оно также должно быть действующим. Вы можете использовать свой паспорт или водительское удостоверение – нам подходят обе формы удостоверения личности. Имя в вашем удостоверении личности должно совпадать с именем, указанным в форме регистрации FasTrading.

Подтверждение вашего адреса проживания

Нам нужно подтверждение вашего адреса проживания. Ваш адрес должен соответствовать тому, который вы указали при подаче нам заявки. Вы можете подтвердить адрес при помощи квитанции за коммунальные услуги, а также счета за электричество, телефон или воду. Вы также можете использовать банковскую выписку, договор аренды или ипотеки. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы собираетесь отправить нам квитанцию в качестве подтверждения вашего адреса, то она должна быть не старше 3-х месяцев. Если вы пришлете нам квитанцию старше 3-х месяцев, мы ее не примем. Очень важно, чтобы ваше имя было отображено на квитанции, вместе с вашим адресом и названием компании, которая выставила счет. Все они должны быть четко видны на скан-копиях или фотографиях, которые вы нам прислали.

Готовы торговать?

Начните с открытия торгового счета на FasTrading уже сегодня.

FasTrading Account Verification

Verify your account for extra protection and the chance to enjoy 100% of FasTrading’s additional benefits and broker services.

Firstly, we would like to thank you for opening a trading account with us here at FasTrading. You’re now on a pathway to becoming a trader and an investor, and everyone here is proud of you.

Secondly, because of our regulatory obligations, our priority is your security. To ensure we keep the utmost security, we require specific identification documents from you. These documents should be supplied to us so that we can verify your trading account and approve your account. Once we approve it, you can start trading.
You can choose to scan your documents, and if you do, we strongly recommend that you use the following settings:

– 200 dpi
– Grey level (not color)
– File format should be JPEG
– Resolution should be set to 24 bits

You can also photograph your documents with your iPhone, iPad or Android mobile device and then uploaded either from: the Web Trader Account Options tab > Account Verification, or you can upload them via our mobile app. Simply go to the Help & Support node > New Subject > Upload File.
You’re going to need to ensure that you’ve completed the assessment of appropriateness. This is step 2 of our registration process. What is the assessment of appropriateness? This is where we ask you a few questions so that we can detail your trading experience, trading activity and other knowledge.

Please provide us with the following:

Your Government Issued Photo ID
Your government issued ID must clearly display your name and your date of birth. It must also have a valid expiration date. You can use your passport or your driver’s license as these two forms of ID are ideal. The name on your ID must be the same as the name you supplied on your FasTrading application.

Your Proof of Address
We need a proof of address from you. Your address must correspond with the address you supplied when you submitted your application to us. You can provide us with a proof of address via a utility bill, and you can use an electricity, phone, or water bill. You can also use a bank statement, lease or mortgage agreement. Please note that if you’re going to be sending us a bill as your proof of address, the bill will have to be less than 3 months old. If you send us a bill that’s older than 3 months, it won’t be accepted. It’s really important to ensure that your name appears on the bill, along with your address and the name of the company issuing the bill. They must all be clearly visible in the image that you send us.

Ready to trade?

Get started with your FasTrading account today.