Инструменты и расценки FasTrading

Торгуйте по широкому спектру CFD на валюту, акции, металлы, облигации и энергоносители с помощью наших специально разработанных торговых платформ.

Торговля CFD на акции и ценные бумаги – торгуйте акциями Apple, Google, Nike, JP Morgan и IBM

FasTrading является ведущим CFD-брокером, и трейдеры со всего мира используют нашу торговую платформу для ежедневной торговли CFD-контрактами на акции. Что касается контрактной стоимости наших CFD на акции, то они котируются в центах. Это означает, что если CFD на акции Apple торгуются на уровне $98,56, то стоимость одного CFD-контракта на акции Apple составляет $98,56. С первоначальной маржой всего в 5% мы можем предоставить вам дополнительную покупательную способность в виде кредитного плеча при торговле CFD на акции. На самом деле, вы можете получить до 20 раз больше покупательной способности, чтобы торговать наиболее популярными акциями, котирующимися на фондовых биржах со всего мира. Поскольку у нас одна из самых мощных и интуитивно понятных торговых платформ для CFD-трейдинга в мире, вы можете начать торговать CFD на акции прямо сейчас!

Торгуйте на рынке Форекс ведущими валютными парами – EUR/USD, USD/JPY и др.

Мы не только являемся одним из ведущих мировых CFD-брокеров, но также предлагаем нашим трейдерам возможность торговать на рынке Форекс. С нами вы можете легко и эффективно торговать самыми популярными международными валютными парами. Наша простая в использовании и инновационная торговая платформа дает вам полноценный доступ к более чем 50-ти валютным парам с кредитным плечом. Нарастите свой торговый потенциал и диверсифицируйте инвестиционный портфель, торгуя на рынке Форекс с использованием маржинальных позиций по CFD-контрактам с кредитным плечом. Когда вы торгуете на валютном рынке с кредитным плечом, вы увеличиваете как объем своей прибыли, так и убытков, поэтому всегда будьте осторожны при торговле с привлечением заемных средств.

Торговля CFD на индексы – торгуйте ведущими мировыми индексами S&P 500, Dow Jones и DAX

Мы даем вам возможность торговать будущим значением индексов, таких как NASDAQ, Dow Jones и т. д. Торгуя CFD на индексы, вы можете полностью диверсифицировать свой торговый и инвестиционный портфель, поскольку индексы состоят из акций ведущих мировых компаний. Возьмем, к примеру, NASDAQ. В индексе NASDAQ представлены Apple, Microsoft, Intel и Amazon, и этим индексом торгуют сотни тысяч трейдеров ежедневно. Индекс имеет ценовую отметку, которая складывается из ценовых показателей акций всех компаний, которые в него входят. Вот почему торговля CFD на индексы очень волатильна. Контрактная стоимость одного CFD на индекс равна цене, котируемой в валюте индекса. Что мы имеем в виду под этим? Если UK 100 торгуется на уровне 6750, то стоимость одного CFD на UK 100 составляет £6750. Мы предлагаем рыночному трейдеру фиксированные спреды между ценами покупки и продажи и полное отсутствие комиссий! Мы также не добавляем никаких скрытых сборов ни по одному из активов и инструментов, которые предлагаем нашим трейдерам.

Торговля товарными CFD – инвестируйте в золото, серебро, нефть, природный газ без фактического владения активом

Торгуйте старейшим финансовым активом в мире – сырьевыми товарами. В FasTrading вы можете торговать серией CFD на такие сырьевые товары, как золото, серебро, высоковолатильная нефть, а также множество других товаров. Наша признанная, удостоенная наград торговая платформа дает вам преимущество, когда речь заходит о торговле CFD на сырьевые товары, поскольку вы будете иметь мгновенный доступ к качественному рынку товарных CFD. Что касается размера контракта и стоимости одного товарного CFD, не будет лишним знать, что один товарный CFD равен цене, котируемой в валюте указанного товара. Например, если CFD на золото торгуются на уровне $1200,50, то стоимость одного CFD на унцию золота составляет $1200,50. Торгуйте CFD на сырьевые товары уже сегодня, с ведущим CFD-брокером FasTrading.

Ценообразование на рынке Форекс и CFD

Мы предоставляем вам полный доступ к мониторингу рыночных цен в режиме реального времени, прямо с рынка, на котором торгуется базовый инструмент. Единственная дополнительная плата — это незначительный фиксированный премиальный сбор покупки-продажи. Он применяется к рыночной средней цене и в сумме с ней составляет окончательную котируемую цену FasTrading.

Готовы торговать?

Начните с открытия торгового счета на FasTrading уже сегодня.

FasTrading Instruments and Pricing

Trade on a wide range FX, stocks, metals, equities and energies CFDs with our custom designed trading platforms.

Trade CFDs on Stocks and Shares – Trade Apple, Google, Nike, JP Morgan, and IBM Shares

FasTrading is the leading CFDs broker and traders from all around the world use our CFD trading platform to trade share CFDs on a daily basis. When it comes to the contract value of our Equity CFDs, they’re quoted in cents, which means that if Apple share CFDs are trading at USD 98.56, then the value of one Apple share CFD is USD 98.56. With a 5% Initial Margin, we can give you additional buying power in the form of leverage when trading share CFDs. In fact, you’re able to gain up to 20 times the buying power to trade the most actively traded shares listed on stock exchanges from around the world. As we have one of the most powerful and intuitive CFD trading platforms in the world, you can start trading CFDs on share right away!

Trade Forex and the Leading Currency Pairs – EUR/USD, USD/JPY, etc.

We’re not just one of the world’s leading CFDs brokerages, but also offer our traders the opportunity to trade Forex too. With us, you can trade the most popular international currency pairs easily and effectively. Our easy to use and innovative trading platform gives you complete access to over 50 leveraged Forex pairs. Enhance your trading potential and diversify your investment portfolio by trading Forex using margined CFD leverage positions. When you trade Forex with leverage, you’re magnifying the scope for both your profit and loss, so always use caution when trading Forex with leverage.

Trade CFDs on Indices – Trade the World’s Leading Indices, S&P 500, Dow Jones and the DAX

We give you the chance to trade the future value of an index like the NASDAQ, Dow Jones, etc. By trading CFDs on Indices, you can fully diversify your trading and investment portfolio as indices are made up of the world’s leading companies. Take the NASDAQ for example. Apple, Microsoft, Intel and Amazon are listed on the NASDAQ index, and this index is traded by hundreds of thousands of traders each and every day. An index has a price point, which is made up of all the values of the companies it holds. This is why trading CFDs on Indices is very volatile. The contract value of one Index CFD equals the price quoted in the currency of the Index. What do we mean by this? If the UK 100 is trading at 6,750, then the value of one UK 100 CFD is £ 6,750. We offer the market trader fixed spreads between the buy and sell prices and no commissions! Neither do we add any hidden fees on any of the assets and instruments we offer to our traders.

Trade Commodity CFDs – Invest in Gold, Silver, Oil, Natural Gas without Owning the Asset

Trade the oldest financial asset in the world, Commodities. With FasTrading, you can trade a series of CFDs on Commodities such as Gold, Silver, the highly volatile asset Oil, as well as a host of other commodities. Our award-winning trading platform gives you the edge when it comes to trading CFDs on Commodities as you’ll have immediate access to the quality Commodities CFD market. When it comes to the contract size and value of one Commodity CFD, it’s good to know that one Commodity CFD equals the price quoted in the currency of the said commodity. For example, if Gold CFDs are trading at $1,200.50, then the value of one ounce Gold CFD is $1,200.50. Trade Commodity CFDs today with your leading CFDs broker, FasTrading.

Forex and CFDs Pricing

We give you full and unparalleled access to view real-time market prices directly sourced from the market where the underlying instrument is traded. The only fee added is a small fixed calibrated buy-sell premium, which is applied to the market mid-price, which it totalled into the final FasTrading quoted price.

Ready to trade?

Get started with your FasTrading account today.