Управление рисками и типы ордеров

Используйте инструменты управления рисками, чтобы контролировать открытые позиции и защитить себя от внезапных изменений рыночных условий.

Покупка и продажа по рыночным ценам

Торгуйте различными CFD с FasTrading – вашим ведущим онлайн-брокером в сфере Форекс и CFD. Мы предоставляем вам полный доступ к рынкам, чтобы вы могли покупать и продавать инструменты по текущей рыночной цене. Вы покупаете или продаете CFD со средним ценовым значением спреда, установленным для каждого отдельного инструмента, которым вы хотите торговать.

FasTrading в рамках признанной торговой платформы предоставляет различные типы ордеров. Мы предоставляем вам лимитные ордеры, чтобы вы получили и сохраняли контроль над управлением рисками. Мудрый трейдер – это трейдер, который грамотно управляет своим риском.

Что такое стоп-лосс?

Стоп-лосс – это тип ордера для управления рисками, который превосходным образом позволяет избежать огромных убытков, если инструмент, которым вы торгуете, движется в противоположном направлении.

Ордер стоп-лосс в FasTrading предписывает торговой платформе закрыть позицию, когда ценовая отметка указанного инструмента достигнет определенной рыночной цены.

Допустим, вы приобрели 200 CFD на акции Google по цене $540. Вы можете установить свой стоп-лосс на падение уровня цены акций Google до $510. Если это произойдет, и цена акций Google упадет до $510, ваша позиция автоматически закроется. Пожалуйста, имейте в виду, что во время экстремальной волатильности вы можете не получить точную цену, которую ожидали, но наша торговая платформа закроет позицию как можно ближе к установленному вами стоп-лоссу. Когда такое происходит, мы называем это проскальзыванием. Мы оборудовали нашу торговую платформу так, чтобы максимально ограничить проскальзывание.

Вы также можете использовать стоп-лосс для защиты своей прибыли. Как? Вы можете вручную изменять рыночную цену для стоп-лосса, чтобы зафиксировать свою прибыль. Предположим, вы приобрели CFD на акции Google по цене $540 за акцию и установили стоп-лосс на уровне $510, но цена за акцию Google выросла до $570, вы можете изменить стоп-лосс на $565, тем самым зафиксировав полученную прибыль.

Что такое ордер тейк-профит?

Рассматривайте ордер тейк-профит как противоположность стоп-лоссу, невзирая на то, что вы точно так же поручаете торговой платформе FasTrading закрыть позицию в определенной ценовой точке. Допустим, вы купили 200 CFD на акции Google по цене $540. Вы устанавливаете тейк-профит на уровне $560. Когда цена акций Google достигает $560, ваша позиция закрывается, и вы можете получить свою прибыль.

Очень важно отметить, что при аномальных рыночных условиях CFD могут резко расти и падать. Обычно это вызвано крайней высокой волатильностью рынка. Если это событие происходит, то его не сможем контролировать ни мы, ни вы. Если это произойдет, ваши ордеры стоп-лосс или тейк-профит могут не сработать. Это называется отрицательным проскальзыванием. Учитывая это, стоп-лосс не может гарантировать, что ваши потери будут ограничены.

Готовы торговать?

Начните с открытия торгового счета на FasTrading уже сегодня.

Risk Management Control and Order Types

Use risk management tools to control your open positions and protect yourself against sudden changes in market conditions.

Buying and Selling at Market Prices

Trade a variety of CFDs with FasTrading, your leading Forex and CFDs online broker. We give you complete access to the markets so that you can buy and sell instruments at the current market price. You buy or sell a CFD at the midpoint of the price point spread that’s set for each individual instrument you want to trade.

FasTrading provides different order types within our award-winning trading platform. We provide you with Limit Orders so that you can keep and gain control over your risk management. A smart trader is a trader who manages their risk accordingly.

What is a Stop Loss?

A Stop Loss is a risk management order type which provides you with an excellent way to prevent you from experiencing huge losses should the instrument you’re trading move in the opposite direction.

The FasTrading Stop Loss order instructs our trading platform to close a position when the price point of the said instrument reaches a specific market price.

Let’s say you purchased 200 Google share CFDs at $540. You can set your Stop Loss to execute when the Google share prices falls to $510. If this happens, and the Google share prices falls to $510, your position will automatically close. Please be aware that during extreme volatility, you might not receive the exact price that you were expecting, but our trading platform will close the position as close to your Stop Loss price as possible. When this happens, we call it slippage. We’ve equipped our trading platform to limit slippage as much as possible.

You can also use a Stop Loss order to protect your profits. How? You can manually change the market price of the Stop Loss to lock in your profits. Let’s say that you purchased Google share CFDs at $540 per share and set the Stop Loss at $510, but the price per Google share rose to $570 per share, you can change the Stop Loss to $565, thus protecting the profit you have made.

What is a Take Profit Order?

View the Take Profit order as being the opposite of a Stop Loss in that you instruct the FasTrading trading platform to close your position at a specific price point. Let’s say you buy Google share CFDs at $540. You set the Take Profit at $560. When the price of Google’s shares hits $560, your position is closed and you can retrieve your profits.

It’s really important to note that under abnormal market conditions, CFDs can rise and fall dramatically. This is normally caused by extreme market volatility. If this event happens, this cannot be controlled by the Firm or by you. If this happens, your Stop Loss or Take Profit orders may not be triggered. This is called negative slippage. Knowing this, a Stop Loss cannot guarantee that your losses will be limited.

Ready to trade?

Get started with your FasTrading account today.