Облигации

Торгуйте CFD на облигации с FasTrading

CFD на облигации – это финансовый актив, который отслеживает стоимость наиболее важных в мире процентных государственных облигаций. Облигации предназначены для отслеживания деятельности правительства в течение определенного периода времени, скажем, 5, 10, или же 30 лет в случае казначейских облигаций США. Мы в FasTrading предлагаем различные CFD на облигации, будь то британские ценные бумаги с позолоченной кромкой или 100-летние евробонды.

Наши трейдеры любят торговать CFD на облигации, поскольку это дает им возможность диверсифицировать свой инвестиционный портфель. Кроме того, CFD на облигации действительно предоставляют доступ к миру госдолгов. Еще один плюс заключается в том, что CFD на облигации имеют дополнительное преимущество – они торгуются всякий раз, когда открыты соответствующие биржи.

Начните торговать CFD на облигации уже сегодня, открыв реальный торговый счет в FasTrading менее чем за 2 минуты! Мы принимаем все популярные кредитные карты, Skrill и банковские переводы, если вы заинтересованы сделать инвестицию.

Готовы торговать?

Начните с открытия торгового счета на FasTrading уже сегодня.

Bonds

Trade CFDs on Bonds
with FasTrading

CFDs on Bonds is a financial asset that tracks the value of the world’s most important interest-bearing government certificates, or “bonds”. Bonds are designed to track the performance of a government over a period of time, say 5, 10 and 30 years in the case of US Treasury Notes. Here at FasTrading, we offer different CFDs on Bonds, such as British Gilt Long Governments, and 10 Year Euro Bunds.

Our traders like to trade CFDs on Bonds as it offers them a way of diversifying their investment portfolio. Plus, CFDs on Bonds really do provide exposure to the world of government debt. Another plus is that CFDs on Bonds have the added benefit of being traded whenever eligible exchanges are open.

Start trading CFDs on Bonds today by launching your new FasTrading trading account in under 2 minutes! We accept all major credit cards, Skrill and bank transfer when it comes to making your investment.

Ready to trade?

Get started with your FasTrading account today.