Криптовалюты

Торгуйте CFD на криптовалюты в FasTrading

В FasTrading мы предоставляем вам беспрецедентный доступ к торговле самыми популярными криптовалютами в мире. Используя нашу торговую платформу, вы можете торговать Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Dash, Ethereum, Ripple и широким спектром CFD на криптовалюты.

Криптовалюты процветают, и сейчас они чрезвычайно волатильны. Поэтому трейдеры и инвесторы торгуют ими, чтобы диверсифицировать свой инвестиционный портфель.

На рынке криптовалют наблюдается феноменальный рост, так как к концу 2016 года уже существовали более 700 цифровых валют (т.е. криптовалют), а общий объем торгов на цифровых валютных рынках достиг $98 352 688 563 по ходу 2017 года. Что впечатляет в этой цифре, так это то, что криптофинансовый рынок появился как таковой всего за 8 лет до этого роста.

Одним из набольших преимуществ торговли криптовалютами является то, что они не ограничены одной страной, одним банком или даже биржей. Они децентрализованы, а это значит, что вы можете торговать криптовалютами, когда захотите. И в отличие от торговли традиционными активами, такими как валюты и CFD, вам можно не прекращать торговлю криптовалютами в выходные дни или национальные праздники.

Еще один плюс, который нравится многим трейдерам, заключается в присущей криптовалютному рынку сильнейшей волатильности.

Вы можете обзавестись своим торговым счетом в FasTrading менее чем за 2 минуты, и начать торговать криптовалютными CFD. Вы также можете сделать безопасно и надежно свои первые инвестиции. Мы принимаем все популярные кредитные карты, Skrill, а также банковский перевод.

Готовы торговать?

Начните с открытия торгового счета на FasTrading уже сегодня.

Cryptocurrencies

Trade Cryptocurrency CFDs
with FasTrading

Here at FasTrading, we give you unparalleled trading access to the most popular Cryptocurrencies in the world. You can trade Bitcoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Dash, Ethereum, Ripple and a wide range of Cryptocurrency CFDs using our trading platform.

Cryptocurrencies are booming and they’re extremely volatile, which is why traders and investors trade them as a form of their investment portfolio diversification.

The Cryptocurrency market has seen a phenomenal rise as over 700 digital currencies (a.k.a. Cryptocurrencies) were in existence by the end of 2016 and the total trading volume of the digital currency markets reached $98,352,688,563 during 2017. What’s impressive about that number is that the crypto financial market had started just 8 years prior to reaching this growth!

One of the big advantages of trading in Cryptocurrencies is that they’re not limited to one country or one bank, or even an exchange. They’re decentralized, which means you can trade Cryptocurrencies whenever you want. And unlike trading traditional assets such as Forex and CFDs, you don’t have to stop trading cryptos on the weekends or national holidays.

Another added plus which many traders like is that when it comes to trading Cryptocurrencies, they’re extremely volatile.

In under 2 minutes, you can set up your FasTrading trading account and trade CFDs on Cryptocurrencies. You can make your first investment safely and securely too and we accept all major credit cards, Skrill and via bank transfer.

Ready to trade?

Get started with your FasTrading account today.